Автор : btamedia press

ip-телефоны

Nortel IP Phone 2004

Nortel IP Phone 2004

Nortel IP Phone 2004 – Идеально подходит для менеджеров, руководителей и администраторов. Этот телефон с несколькими линиями оснащен большим жидкокристаллическим дисплеем, способным отображать максимум информации, в том числе настраиваемые приложения для работы с данными, и хорошо подходит для обработки больших объемов вызовов.

Nortel IP Audio Conference Phone 2033

Nortel IP Audio Conference Phone 2033

Nortel IP Audio Conference Phone 2033 – Этот IP-телефон идеально подходит для конференц-залов и офисов руководителей/администраторов размером не более 6 на 9 м, где необходима поддержка дуплексного режима разговора без использования телефонной трубки, а также расширенный охват помещения и преимущества администрирования, предоставляемые протоколом IP.

Nortel IP Phone 2001

Nortel IP Phone 2001

Nortel IP Phone 2001 – Предназначен для пользователей, потребности которых в телефонии ограничиваются основными функциями. Этот IP-телефон идеально подходит для помещений общего пользования с небольшим количеством вызовов – например, приемных, вестибюлей, школьных классов, фойе, кафе и ресторанов.
• Nortel IP Phone 2002 – Предназначен для профессионалов, работающих в офисе и технических специалистов. Этот телефон с несколькими линиями оснащен встроенным жидкокристаллическим дисплеем и хорошо подходит для обработки средних объемов вызовов.

Nortel IP 2007

Nortel IP 2007

 

 

Nortel IP Phone 2007 способен обслуживать как малые, так и крупные предприятия. IP Phone 2007 идеально подходит для клиентов, желающих максимально использовать богатые возможности своих мультимедийных приложений для отображения Web-контента, статичных изображений или видео. Данная модель может использоваться, например, в номерах-люкс гостиниц, предоставляя доступ к меню повседневных услуг, а также в вестибюлях корпоративных зданий и офисах продаж, где телефон может применяться для информирования о важных событиях в компании или грядущих мероприятиях. IP Phone 2007 отлично подойдет сотрудникам, работающим с информацией, которым требуется во время разговора с клиентом получать какие-либо данные (например, о наличии товара на складе, посещаемости студентов, промо-акциях и т.д.), а также руководителям (которым он пригодится в качестве элемента престижа).